суббота, 30 августа 2014 г.

Liebster Blog Award

Вот и мне привалило! Аж дважды! Спасибо девочки (Юля и Светлана ) за награду моему блогу.


 Liebster Blog Award- награда для блогов, существующая только в интернете, которую один блоггер дает другому блоггеру. Она пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". 
 правила, которые приняты и передаются сейчас

Награду получают ее блоги, в которых менее 200 постоянных читателей. К получателю есть определенные требования:  
1. Необходимо ответить на 11 вопросов от наградившего блогера (и сослаться на него в посте).
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200) и уведомить их об этом в комментариях к блогу.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.
Так получилось, что мне нужно ответить лишь на 11 вопросов (у девочек они одинаковые)
Так что мои ответы:
  1. Что сподвигло Вас завести блог?   Всегда хотела вести дневник, но получается упорядочить свои мысли на бумаге или просто буквами. Походив по блогам, решила попробовать завести свой. Заодно сохранить и, конечно же , похвастаться тем, что я умею.
  2. Как часто Вы пишете посты в блог?  По мере моего желания что то написать или поделиться.
  3. Ваши рукодельные планы на ближайшие 2 недели?  Закончить четвертую птичку СП "Птицы"
  4. Что в Вашей жизни Вас больше всего удивило?  Так сразу и не отвечу....я сама себя удивила и удивляю своими поступками. Ну не ожидаю я от себя всего того, что я делаю ;)
  5. Нравится ли Вам Ваша работа?    На данный момент люблю, люблю, люблю. С начала лета я сменила работу и занимаюсь любимым делом. Шью вечерние и свадебные платья. Хоть на работодателя, но мне нравится пока.
  6. Какое самое верное средство в борьбе с ленью?   Надо - значит НАДО!
  7. Вы удачливый человек?   Да
  8. Кому Вы доверяете свои секреты?  Никому. О них знаю только я. На то они и секреты.
  9. Чем Вам нравится (не нравится) город в котором живете?   Я обожаю свой город! Хочешь, будь городским человеком - много мест, куда можно сходить. А хочешь, будь сельским жителем - частные дома в черте города. И река, и озера близко, и Славянский Базар присутствует каждый год ;)
  10. Занимаетесь ли Вы каким-либо видом спорта?   Если только физкультурой :)
  11. Если бы в сутках было дополнительных 10 часов свободных от работы и домашних дел, то чем бы Вы заняли это время, чему бы новому Вы научились?   Даже представить себе не могу!До такой степени кажется, что их не хватает! Я бы не училась. Я бы совершенствовалась.          

А теперь мои вопросы:                                                                                                                                                                                               
  1. Как близкие относятся к вашему хобби?
  2. Где Вы  приобретаете материалы для рукоделия?
  3. Как вы относитесь к своим постоянным читателям? Всегда ли становитесь  их подписчик
  4. Легко ли расстаетесь со своими работами? (если такое имеет место быть)
  5. Любите ли Вы книги? И какую книгу посоветуете почитать.
  6. Любите ли Вы готовить?
  7. Есть ли у вас домашнее животное? 
  8. Куда бы Вы хотели поехать?
  9. Вы сова или жаворонок?
  10. Верите ли Вы в мистику?
  11. Ваше любимое число?
 Ну и блоги, которым переходит награда и вопросы:

  1. Ольге. Блог Украшения и подарки ручной работы
  2. Насте. Блог SG-mode
  3. Елене. Блог Лисичкин блог
  4. Ирине. Блог Мамины игрушки
  5. Надежде. Блог Мастерская Nadik
  6. Ирине. Блог Рукоделки от Тоффика. Сделано с любовью.
  7. Ирине. Блог рукодельный mir
  8. Анне. Блог Солнце в волосах
  9. Юлии. Блог Уютный уголок
  10. Светлане. Блог Мое раздолье
  11. Жене. Блог Хомкины крестики
Ну, как-то так. Желаю удачи девочкам!

2 комментария:

  1. Спасибо за награду. Обещаю в ближайшее время собраться с мыслями и ответить на вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Хорошим людям - ничего не жалко! :)

      Удалить