среда, 26 июня 2013 г.

Февраль-Март (СП "12 пирогов от Brooke`s Bоoks")

Так как я совсем недавно стала гулять по блогу-миру, на все совместные проекты я опаздываю. Этот проект тоже попался на глаза с опозданием..Но спасибо девочкам, придумавшие эти СП, что дают подключиться к проектам в любое время.
 Итак, новый СП который я открыла для себя, и который затянул меня в путешествие длинною в год - синхрон  "12 пирогов от Brooke`s Bоoks" от ЯНЫ


И решила начать как и все с Февраля




   Февраль
Свежей и светлой прохладой
Веет в лицо мне февраль.
Новых желаний - не надо,
Прошлого счастья - не жаль.

Нежно-жемчужные дали
Чуть орумянил закат.
Как в саркофаге, печали
В сладком бесстрастии спят.

Нет, не укор, не предвестье -
Эти святые часы!
Тихо пришли в равновесье
Зыбкого сердца весы.

Миг между светом и тенью!
День меж зимой и весной!
Весь подчиняюсь движенью
Песни, плывущей со мной.
31 января 1907
Валерий Брюсов

Эти пирожки так захватили, что не смогла остановиться. Так быстренько родился мой мартовский пирожок. Мой - потому что в марте мой День Рождения. Такой нежный, свежий и пахнет весной :)


Канву сиреневую не нашла - покрасила марганцовкой. Розовая не получилась - зато не белая ;)


Март
Солнце греет до седьмого пота,
И бушует, одурев, овраг.
Как у дюжей скотницы работа,
Дело у весны кипит в руках.

Чахнет снег и болен малокровьем
В веточках бессильно синих жил.
Но дымится жизнь в хлеву коровьем,
И здоровьем пышут зубья вил.

Эти ночи, эти дни и ночи!
Дробь капелей к середине дня,
Кровельных сосулек худосочье,
Ручейков бессонных болтовня!

Настежь всё, конюшня и коровник.
Голуби в снегу клюют овес,
И всего живитель и виновник -
Пахнет свежим воздухом навоз.
Борис Пастернак


5 комментариев:

  1. Молодец!!!
    Тортики очень легкие и такие красивые!!! я до сих пор не могу выбрать какой мне нравится больше!

    По схеме пиши мне, я ведь не помню толком у кого что. Народу тьма, но кто то шьет сразу 2, кто то в другом порядке или есть свои схемы. Я после первых двух месяцев бросила отслеживать, так что пинай меня если что ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Со схемами - договорились.
      Как понадобится - напишу.

      Удалить
  2. Наташа, можно попрошу добавить эл. адрес где-нить, на панели или в профиле

    ОтветитьУдалить
  3. Тортики добавила в галерею.
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить